суббота, 29 мая 2010 г.

Привет мир!

Hello world!

Скажу сразу, я студент 2 курса, судите как хотите: строго, с юмором, можно и как Эрнст в КВНе.
Попросили меня как-то сделать дипломную работу (было это неделю назад), ну, знаете как бывает, заканчивает человек 4 курс, а сам дуб-дерево (конечно, не буду называть вуз, где этот дуб растет), получит он димплом и будет искать работу..., как сам он выразился, работу "говноляпа". Хотя, кому нужны "говноляпы", которые не знают даже как абревиатура HTML переводится. Ну да ладно, речь пойдет в дальнейших постах не о "калловых массах" и лопатах, а о PHP. Задача дипломной работы заключалась в создании ведомости успеваемости студентов в WEB-виде, если можно так выразится. Я бы вам и подробнее рассказал, но сам этот "заказчик" даже еще толком не знает, что от него хотят преподы. Естественно, чем дальше в лес, тем толще партизаны. Но, пока задание ограничено  экспортом из PHP в Word, а точнее того, что отображается в браузере. Заметим, что еще даже не ясно, будут ли данные черпаться из какой-либо БД. Какой путь самурая в решении этой траблы я избрал узнаете завтра, точнее сегодня, но уже днем, а  сейчас у меня в трее 1:47, так что извиняйте.

P.S.: Блог ориентирован на начинающих, чайников и точно не на гуру, профи, ботанов и еже с ними.

Комментариев нет:

Отправить комментарий